. Администрация Шебалинского сельского совета - Предоставление выписки из реестра
Администрация Шебалинского сельсовета Бийского района
Четверг, 25.04.2024, 14:30
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Для населения
  • Центр занятости населения
  • Регистрация недвижимости
  • Ростелеком (Алтай)
  • Алтайэнергосбыт
  • Росреестр г. Бийска прием документов на регистрацию
  • Управление по социальной защите по Бийску и Бийскому району
  • Интернет-регистрация на прием к врачу

  • Региональная власть
  • Прокуратура
  • Полиция
  • Налоговая инспекция
  • Федеральная служба безопсности
  • ГО и ЧС

  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 26

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    АДМИНИСТРАЦИЯ Шебалинского СЕЛЬСОВЕТА

    Бийского района Алтайского края

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

             10.04.2019 г                                                                                                                                                  № 6                                                                                                                                      с. Шебалино

    Об утверждении административного регламента  предоставления муниципальной услуги 

    «Предоставление выписки из Реестра объектов муниципальной собственности»

    Подпись: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из Реестра объектов муниципальной собственности»

     

     

    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.02.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Шебалинский сельсовет Бийского района Алтайского края, в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги ПОСТАНОВЛЯЮ:

     

    1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из Реестра объектов муниципальной собственности»
    2. Обнародовать в установленном порядке.

     

                                              Глава сельсовета _______________ (Н.Н.Сапожников)

     

    Приложение

    Административный регламент

    предоставления муниципальной услуги

    «Предоставление выписки из Реестра объектов муниципальной собственности»

     

    I. Общие положения

     

    1.1. Предмет Административного регламента.

    Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из Реестра объектов муниципальной собственности» (далее – «Административный регламент») разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, в том числе через краевое автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (далее – «МФЦ»)[1], в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»[2] (далее – «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.

    1.2. Описание заявителей.

    Муниципальная услуга предоставляется физическим, юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении выписки из Реестра объектов муниципальной собственности.

     

    II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    2.1. Наименование муниципальной услуги.

    «Предоставление выписки из Реестра объектов муниципальной собственности».

    2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

    Предоставление муниципальной услуги «Предоставление выписки из Реестра объектов муниципальной собственности» осуществляет Администрация Шебалинского сельсовета.

    Процедуры приема документов от заявителя, рассмотрения документов и выдачи результата предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами (муниципальными служащими) Администрации Шебалинского сельсовета.

    2.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

    2.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена заявителем лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту, по телефону для справок, на официальном интернет-сайте муниципального образования Шебалинский сельсовет, на информационных стендах в залах приема заявителей в Администрации Шебалинского сельсовета, в МФЦ при личном обращении заявителя и в центре телефонного обслуживания, на интернет-сайте МФЦ, при использовании Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

    2.3.1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

    На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

    1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

    2) круг заявителей;

    3) срок предоставления муниципальной услуги;

    4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

    5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

    6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

    8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

    Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

    Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

    2.3.2. Сведения о месте нахождения Администрации Шебалинского сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, графике работы, почтовом адресе и адресах электронной почты для направления обращений, о телефонных номерах размещены на официальном интернет-сайте муниципального образования Шебалинский сельсовет, на информационном стенде в зале приема заявителей, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также в приложении 1 к Административному регламенту.

    2.3.3. Сведения о месте нахождения МФЦ, графике его работы, адресе официального интернет-сайта, адрес электронной почты, контактный телефон центра телефонного обслуживания размещаются на информационном стенде Администрации Шебалинского сельсовета и в приложении 2 к Административному регламенту.

    2.3.4. Сведения об органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

    Администрация Шебалинского сельсовета предоставляет муниципальную услугу самостоятельно без взаимодействия с органами государственной власти, иными органами местного самоуправления, организациями.

    2.3.5. При обращении заявителя в Администрацию Шебалинского сельсовета письменно или через электронную почту за получением информации (получения консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

    2.3.5.1. По телефону специалисты Администрации Шебалинского сельсовета дают исчерпывающую информацию по предоставлению муниципальной услуги.

    2.3.5.2. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации Шебалинского сельсовета при личном обращении в рабочее время (приложение 1).

    2.3.5.3. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются по следующим вопросам:

    1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

    2) источники получения документов, необходимых для представления муниципальной услуги;

    3) времени приема и выдачи документов;

    4) сроки предоставления муниципальной услуги;

    5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

    6) иные вопросы, входящие в компетенцию органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

    2.3.5.4. При осуществлении консультирования специалисты Администрации Шебалинского сельсовета обязаны представиться (указать фамилию, имя, отчество, должность), в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу дать ответы на заданные вопросы.

    2.3.5.5. Если поставленные вопросы не входят в компетенцию Администрации Шебалинского сельсовета, специалист информирует о невозможности предоставления сведений и разъясняет право обратиться в орган, к компетенции которого относятся поставленные вопросы.

    2.3.5.6. Время консультации при личном приеме не должно превышать 15 минут с момента начала консультирования.

    2.3.6. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования Шебалинский сельсовет.

    2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    1) предоставление выписки из Реестра объектов муниципальной собственности;

    2) выдача уведомления об отказе в предоставлении выписки из Реестра объектов муниципальной собственности.

    2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

    Срок предоставления муниципальной услуги составляет десять дней со дня поступления в Администрацию Шебалинского сельсовета запроса и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

    2.5.1. Срок принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

    2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.

    Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

    1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

    2) Гражданским кодексом Российской Федерации («Российская газета» от 8.12.1994 № 238-239, «Российская газета», 6, 7, 8 февраля 1996, № 23, 24, 25);

    3) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003, № 202);

    4) Федеральным законом Российской Федерации от 02.07.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 4061);

    5) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; («Российская газета», 29.07.2006, №165);

    6) Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», 13.02.2009, №25);

    7) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

    8) Постановлением Правительства РФ от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;

    9) Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации
    от 30.08.2011 №424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» («Российская газета», 28.12.2011, № 293);

    10) Уставом муниципального образования;

    11) иными муниципальными правовыми актами (при наличии).

    2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

    2.7.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленный в Администрацию Шебалинского сельсовета запрос (заявление) в письменной форме, представленный на личном приеме, направленный почтой или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо поданный через МФЦ, по форме согласно приложениям 3 к Административному регламенту.

    Запрос (заявление) на получение информации об объектах учета должен содержать:

    а) для заявителя – физического лица:

    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (представителя);

    реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, если за муниципальной услугой обращается уполномоченное лицо заявителя);

    адрес проживания (пребывания) заявителя;

    подпись заявителя;

    б) для заявителя – юридического лица:

    полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя юридического лица;

    реквизиты документа, подтверждающего полномочия заявителя;

    юридический адрес;

    подпись заявителя;

    в) обязательные сведения:

    характеристики объекта муниципальной собственности, позволяющие его однозначно определить (наименование, адрес);

    способ получения результатов услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).

    2.7.2. Перечень документов, представляемых заявителем (представителем заявителя) лично:

    1) документ, удостоверяющий личность заявителя, либо личность представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

    2) документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица.

    2.7.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

    Документы, получаемые органом местного самоуправления по запросу в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в уполномоченных федеральных органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, не предусмотрены.

    2.7.4. Администрация Шебалинского сельсовета не вправе требовать от заявителя представления документов, кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего Административного регламента.

    2.8. При подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) электронные копии документов размещаются в предназначенных для этих целей полях электронной формы заявления. Электронная копия документа должна иметь разрешение, обеспечивающее корректное прочтение всех элементов подлинного документа, в том числе буквы, цифры, знаки, изображения, элементы печати, подписи и т.д. Электронная копия документа подписывается квалифицированной электронной подписью.

    2.9. Запрет требовать от заявителя представления иных документов и информации или осуществления действий для получения муниципальной услуги.

    Органу местного самоуправления запрещается:

    отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для ее предоставления, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

    требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации Шебалинского сельсовета, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    требовать представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

    а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

    в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

    г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

    2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. Поступившее заявление подлежит обязательному приему.

    2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае:

    отсутствия сведений об объекте в Реестре объектов муниципальной собственности.

    2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

    Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

    2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление муниципальной услуги.

    Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

    2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

    Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

    2.15. Срок регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.

    Заявление, поступившее в Администрацию Шебалинского сельсовета, подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления.

    При обращении заявителя (представителя) за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) указанное заявление регистрируется в течение дня с момента его поступления в орган местного самоуправления.

    2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    2.16.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:

    1) комфортное расположение заявителя и должностного лица Администрации Шебалинского сельсовета;

    2) возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;

    3) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

    4) наличие информационных стендов с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    2.16.2. Требования к обеспечению условий доступности муниципальной услуги для лиц с ограниченной возможностью:

    Органом местного самоуправления обеспечивается создание инвалидам следую-щих условий доступности муниципальной услуги и объекта, в котором она предоставля-ется:

    возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, содействие ин-валиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

    возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости – с помощью работников объекта;

    возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях до-ступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работни-ков объекта;

    сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и само-стоятельного передвижения, по территории объекта;

    оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необхо-димых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами муниципальной услуги наравне с другими лицами;

    надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

    обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, под-тверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 368н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи».

    2.16.3. Специалистом органа местного самоуправления осуществляется информирование заявителей о поступлении заявления, его входящих регистрационных реквизитах, наименовании структурного подразделения органа местного самоуправления, ответственного за его исполнение, и т.п.

    2.16.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

    2.16.5. На информационных стендах Администрации Шебалинского сельсовета размещается следующая информация:

    1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

    2) график (режим) работы Администрации Шебалинского сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

    3) Административный регламент предоставления муниципальной услуги;

    4) место нахождения Администрации Шебалинского сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

    5) телефон для справок;

    6) адрес электронной почты Администрации Шебалинского сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

    7) адрес официального интернет-сайта Администрации Шебалинского сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

    8) порядок получения консультаций;

    9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Администрации Шебалинского сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу.

    2.16.6. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании.

     

    Вход на сайт

    Поиск

    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Погода

    Муниципальные образования
  • ООО "Шебалинское ВТС"(МУП)
  • Культура и отдых
  • Образование
  • Медицина
  • Торговля

  • Copyright Николай Сапожников © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz