. Администрация Шебалинского сельского совета - Публичные слушания
Администрация Шебалинского сельсовета Бийского района
Среда, 24.04.2024, 20:23
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Для населения
  • Центр занятости населения
  • Регистрация недвижимости
  • Ростелеком (Алтай)
  • Алтайэнергосбыт
  • Росреестр г. Бийска прием документов на регистрацию
  • Управление по социальной защите по Бийску и Бийскому району
  • Интернет-регистрация на прием к врачу

  • Региональная власть
  • Прокуратура
  • Полиция
  • Налоговая инспекция
  • Федеральная служба безопсности
  • ГО и ЧС

  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 26

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ПОЛОЖЕНИЕ о публичных слушаниях

    в муниципальном образовании Шебалинский сельсовет

    Бийского района Алтайского края


    Утверждено
    решением Совета депутатов Шебалинского сельсовета
    от
    19.04.2017 г.


     

    Настоящее Положение о публичных слушаниях, общественном обсужении в МО Шебалинский сельсовет Бийского района Алтайского края, (далее - Положение) в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Шебалинского сельсовета Бийского района Алтайского края устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний (в ред. решения Совета депутатов Шебалинского сельсовета от 19.04.2017 г.)

    Статья 1. Общие положения


    1. Публичные слушания являются формой непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.

    Публичные слушания проводятся в целях обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельского поселения и по вопросам, по которым действующим законодательством предусмотрено проведение публичных слушаний с участием жителей сельского поселения. 

    2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

    Публичные слушания - форма реализации прав жителей сельского поселения на участие в процессе принятия органами местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения путем их публичного обсуждения;

    Организация публичных слушаний - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта, обнародование результатов публичных слушаний и иных организационных мер, обеспечивающих участие населения сельского поселения в публичных слушаниях;

    Участники публичных слушаний - заинтересованные жители сельского поселения, эксперты, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации, общественных объединений и иные лица, пожелавшие принять участие в публичных слушаниях;

    Эксперт публичных слушаний - лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам публичных слушаний, подготовившее и представившее в письменном виде предложения и рекомендации по вопросу, выносимому на публичные слушания, озвучивающее их на публичных слушаниях;

    Инициатор публичных слушаний - инициативная группа совершеннолетних граждан сельского поселения, орган местного самоуправления, выступившие с инициативой проведения публичных слушаний;

    Комиссия по проведению публичных слушаний - сформированный коллегиальный орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний;

    Итоговый документ публичных слушаний - рекомендации (предложения), принятые большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.

    3. Публичные слушания проводятся в целях:

    1) обсуждения проектов муниципальных правовых актов с участием населения сельского поселения;

    2) выявление и учет общественного мнения и мнения экспертов по выносимому на публичные слушания вопросу местного значения;

    3) развитие диалоговых механизмов органов власти и населения сельского поселения;

    4) поиск приемлемых альтернатив решения важнейших вопросов местного значения сельского поселения;

    5) выработка предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме.

    Подготовка, проведение и установление результатов публичных слушаний осуществляются на основании принципов открытости, гласности, добровольности, независимости экспертов.

    4. На публичные слушания выносятся:

    1) проект Устава сельского поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Московской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими

    2) проект бюджета сельского поселения и отчет о его исполнении;

    3) проект стратегии социально-экономического развития сельского поселения;

    4) вопросы о преобразовании сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования сельского поселения требуется получение согласия населения сельского поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан;

    5) вопросы, по которым проводилась общественная экспертиза;

    6) иные проекты муниципальных правовых актов(в ред. решения Совета депутатов сельского поселения от 15.02.2018 N 209)

    5. Публичные слушания по вопросам, указанным в подпунктах 2-3 пункта 4 настоящей статьи, проводятся с особенностями, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

    6 Участие жителей в публичных слушаниях является свободным и добровольным. Жители участвуют в публичных слушаниях лично. Право жителя на участие в публичных слушаниях не может быть делегировано другому лицу. Гражданин вправе направить в орган местного самоуправления сельского поселения свои предложения по вопросам, рассматриваемым на публичных слушаниях. В ходе публичных слушаний гражданин обладает одним голосом, которым он пользуется только лично.

    7. Рекомендации публичных слушаний учитываются при подготовке и принятии муниципальных правовых актов.

    Статья 2. Инициатива проведения публичных слушаний


    1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов сельского поселения, Главы сельского поселения.

    2. Для инициирования публичных слушаний по вопросам местного значения жители сельского поселения формируют инициативную группу численностью не менее 20 человек, достигших 18-летнего возраста (далее - инициативная группа). Решение о формировании инициативной группы принимается её членами на собрании и оформляется протоколом. В протоколе указываются вопросы, планируемые к вынесению на публичные слушания, и перечисляются члены инициативной группы.

    Группа граждан, выступившая с правотворческой инициативой, также вправе направить в Совет депутатов сельского поселения ходатайство о назначении публичных слушаний по внесенной ею правотворческой инициативе.

    До обращения с ходатайством в Совет депутатов сельского поселения инициативная группа собирает не менее 150 подписей жителей сельского поселения, достигших возраста 18 лет, в поддержку проведения публичных слушаний по поставленному вопросу. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы. Подписные листы включают ФИО и личную подпись лица, адрес и контактный телефон/электронный адрес. Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа.

    3. Инициативная группа направляет в Совет депутатов сельского поселения ходатайство о проведении публичных слушаний, в котором указывается:

    - вопрос, предлагаемый к вынесению на публичные слушания, и обоснование необходимости его вынесения на публичные слушания;

    - предлагаемые дата, время и место проведения публичных слушаний;

    - протокол о создании инициативной группы;

    - сведения о членах инициативной группы (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства, личная подпись);

    - подписи жителей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, оформленные в виде подписных листов.

    4. Предложения о проведении публичных слушаний по инициативе Совета депутатов сельского поселения могут внести депутаты, постоянные комиссии и депутатские группы

    Совета депутатов сельского поселения.

    5. Предложения о проведении публичных слушаний по инициативе Главы сельского поселения может исходить лично от его или по инициативе руководителя структурного подразделения Администрации сельского поселения, поданной им в письменной форме на имя Главы сельского поселения. Глава сельского поселения может направить ходатайство о проведении публичных слушаний в Совет депутатов сельского поселения.

    6. Совет депутатов сельского поселения рассматривает поданные ходатайства на очередном заседании Совета депутатов в соответствии с Регламентом Совета депутатов сельского поселения.

    Статья 3. Назначение публичных слушаний


    1. Решение о назначении публичных слушаний принимает Совет депутатов сельского поселения или Глава сельского поселения.

    2. Совет депутатов сельского поселения рассматривает поступившие ходатайства о проведении публичных слушаний и по результатам их рассмотрения принимает решение о назначении публичных слушаний или отказе в назначении публичных слушаний. Основаниями для отказа в проведении публичных слушаний являются:

    а) не соблюден порядок выдвижения инициативы, предусмотренной настоящим Положением;

    б) проект муниципального правого акта не является обязательным для проведения публичных слушаний;

    в) проект муниципального правового акта является актом индивидуального применения (не содержит норм права);

    г) проект муниципального правового акта с аналогичным содержанием ранее вносился в Совет депутатов и был отклонен;

    д) проект муниципального правового акта противоречит Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Московской области, Уставу сельского поселения;

    е) проект правового муниципального правового акта, выносимый на публичные слушания, представлен в орган местного самоуправления не в соответствии с регламентом работы этого органа.

    При отклонении инициативы о проведении слушаний её инициаторы могут повторно внести ходатайство о назначении слушаний по данной теме с приложением дополнительно собранных подписей жителей сельского поселения в количестве 300 штук. В этом случае слушания по данному вопросу местного значения назначаются Советом депутатов сельского поселения в обязательном порядке.

    Отклонение Советом депутатов сельского поселения инициативы граждан по проведению публичных слушаний может быть оспорено в суде.

    3. Решение о назначении публичных слушаний по инициативе Главы сельского поселения принимается постановлением Главы сельского поселения.

    4. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указываются:

    а) тема публичных слушаний (вопросы, наименование проекта муниципального правового акта, выносимые на публичные слушания);

    б) инициатор проведения публичных слушаний;

    в) дата, время и место проведения публичных слушаний;

    г) состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний (председатель и секретарь оргкомитета, члены комиссии); (в ред. решения Совета депутатов сельского поселения от 24.11.2016)

    д) сроки и место представления предложений и замечаний по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях, заявок на участие в публичных слушаниях.

    5. Решение Совета депутатов сельского поселения, постановление Главы сельского поселения о назначении публичных слушаний принимается не позднее чем за 10 дней до их проведения.(введен решением Совета депутатов сельского поселения от 15.02.2018 N 209)

    6. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний вступает в силу со дня его принятия. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний, проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания размещается на официальном сайте сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". С момента опубликования решения (постановления) о назначении публичных слушаний жители сельского поселения, имеющие право на участие в публичных слушаниях, считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний. 

    Статья 4. Подготовка публичных слушаний


    1. Подготовку и проведение публичных слушаний осуществляет комиссия. Состав комиссии, в том числе председатель и секретарь, утверждается правовым актом Совета депутатов сельского поселения или Главы сельского поселения, назначившего публичные слушания.(в ред. решения Совета депутатов сельского поселения от 15.02.2018 N 209)

    2. Комиссия по проведению публичных слушаний:

    а) определяет перечень конкретных вопросов, выносимых на обсуждение по теме публичных слушаний;

    б) обеспечивает ознакомление с материалами, выносимыми на публичные слушания;

    в) принимает заявки на выступления в рамках публичных слушаниях и формирует список выступающих;

    г) принимает предложения и замечания по проекту правового акта или вопросу, выносимому на публичные слушания;

    д) проводит анализ замечаний и предложений, поступивших по проекту правового акта или вопросу, выносимому на публичные слушания;

    е) размещает предложения и рекомендации, поступившие до начала публичных слушаний, на сайте сельского поселения для ознакомления с ними жителей сельского поселения;

    ж) формирует единый документ для распространения на публичных слушаниях, содержащий все поступившие в адрес Оргкомитета предложения с указанием лиц, их внесших;

    з) производит информирование граждан о времени и месте проведения публичных

    слушаний через сеть Интернет и иными способами;

    и) организует проведение голосования участников публичных слушаний;

    к) подготавливает проект итогового документа, состоящего из предложений и замечаний по каждому вопросу, выносимых на публичные слушания. В проект итогового документа включаются все поступившие в письменной форме рекомендации и предложения после проведения их редакционной подготовки по согласованию с авторами.

    л) оформляет рекомендации и предложения, принятые на публичных слушаниях по итогам обсуждения поставленного вопроса, и передает их в орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания.

    Полномочия комиссии по проведению публичных слушаний прекращаются после официальной передачи рекомендаций и предложений, принятых на публичных слушаниях, в орган местного самоуправления сельского поселения.

    3. Предложения и замечания жителей сельского поселения по проектам муниципальных правовых актов, вынесенных на публичные слушания, а также поправки к их положениям направляются в Совет депутатов сельского поселения, а также Главе сельского поселения.

    4. Жители сельского поселения, направившие предложения, замечания и поправки вправе выступить перед участниками публичных слушаний с обоснованием своих предложений и поправок.

    5. Авторы вправе представить на публичные слушания уточнения к внесенным ими предложениям, замечаниям и поправкам.

    6. Жители сельского поселения извещаются комиссией по проведению публичных слушаний о проводимых публичных слушаниях путем размещения объявления на официальном сайте сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальных информационных стендах Администрации сельского поселения.

    Статья 5. Проведение публичных слушаний


    1. Перед началом публичных слушаний участники публичных слушаний регистрируются, указывая свои имя, отчество, фамилию, адрес места жительства. Регистрацию участников публичных слушаний ведет комиссия по проведению публичных слушаний.

    2. Участники публичных слушаний обязаны соблюдать регламент публичных слушаний, общественный порядок, уважительно относиться друг к другу, выступающим и председателю публичных слушаний (не употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц; не допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес; использовать заведомо ложную и непроверенную информацию; призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний).

    Участники публичных слушаний выступают с сообщениями, участвуют в прениях в порядке, установленном регламентом публичных слушаний. Слово выступающим представляется председателем публичных слушаний.

    3. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель комиссии по проведению публичных слушаний. Председатель открывает слушания, оглашает перечень вопросов публичных слушаний, предложения по порядку проведения слушаний, представляет себя, секретаря, экспертов, указывает инициаторов проведения слушаний.

    Председатель публичных слушаний следит за порядком в зале заседаний, предоставляет слово выступающим, предупреждает выступающих об окончании времени, отведенного для выступления, предоставляет дополнительное время для выступления, лишает слова участников публичных слушаний, на

    Вход на сайт

    Поиск

    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Погода

    Муниципальные образования
  • ООО "Шебалинское ВТС"(МУП)
  • Культура и отдых
  • Образование
  • Медицина
  • Торговля

  • Copyright Николай Сапожников © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz